Волосы: окрашивание
1500–3500 руб.
Опытные специалисты студии красоты EVVI предлагают всем желающим окрасить волосы как в натуральные цвета, так и в нестандартные. Данная процедура выполняется путем нанесения особого вещества целиком на всю шевелюру или, к примеру, на отдельные пряди, что дарит возможность создавать креативные и уникальные образы. Особенно актуальной считается растяжка цвета - переход из одного оттенка в другой. Она проводится при помощи техник балаяж, омбре и шатуш. А если вы хотите экспериментировать, есть смысл выбрать тонирование. Этот способ предполагает использование нестойких красок, которые не проникают внутрь волоса и довольно быстро смываются.
- Окрашивание Kapous
-
2990 руб.
-
2990 руб.
-
2900 руб.
-
2500 руб.
-
2000 руб.
-
2500 руб.
-
3000 руб.
- Окрашивание LOREAL
-
2990 руб.
-
2990 руб.
-
2900 руб.
-
2500 руб.
-
2000 руб.
-
2500 руб.
-
3000 руб.
-
2500 руб.
-
2990 руб.
-
2990 руб.
-
2990 руб.
-
от 3500 руб.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
- Окрашивание
-
2990 руб.
-
2990 руб.
-
2900 руб.
-
2500 руб.
-
2000 руб.
-
2500 руб.
-
3000 руб.
-
2500 руб.
-
2990 руб.
-
2990 руб.
-
2990 руб.
-
от 3500 руб.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
-
от 2500 руб.
-
2000 руб.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Отзывы
Все отзывы подряд 3
Оставила в «салоне» 20000 рублей. За что?
1. Пришла на сложное окрашивание к Арине Красновой. Арина обещала краску Лореаль, а подменила на дешевую отечественную Капус! Вместо сложного окрашивания — однотонное российским дешевым красителем! Наглый обман и безнадежно испорченные волосы!
При рассмотрении претензии владлец Алина Киселева пред… – читать далее...
Когда приехала Алина, то просто предложила мне сделать одну процедуру лечения «Счастья для волос». В качестве компенсации. На все мои претензии Алина разводила руками и очень защищала своих мастеров, ее основной аргумент «вам просто не нравятся наши мастера». Мастер, подменившая краску на дешевую, не выполнившая заявленные и оговоренные с нею услуги, безнадежно испортившая мои волосы, длиной более 40 см. мне должна нравиться? В итоге — Алина просто вернула мне деньги за окрашвиание, не забыв напомнить, что она делает это себе в убыток. Данная фраза была произнесена несколько раз очень настойчиво, видимо, я должна была устыдиться? И извиниться, как же так, мои волосы, которые я окрашиваю хорошей краской, не выдержали подмены на дешевку «мастером» Ариной Красновой. Про татуаж моей матери демонстративно забыли — требовательным клиентам тут не место.
2. Во время окрашивания я договорилась с Алиной Киселевой сделать татуаж межресничного пространства и губ. Приехала я на эти процедуры на следующий день заранее, чтобы нанести обезболивание. В итоге Алина опоздала на 40 минут от назначенного времени. Но работу свою выполнила, предупредив записаться через месяц на коррекцию. Я записалась, попросила мне напомнить звонком за один день, так как сейчас часто езжу в загородный дом и надо не забыть остаться в квартире в городе.
НО! В результате моей претензии по испорченным мне волосам (это было через 2 недели после окрашивания и татуажа), мне никто просто не перезвонил, запись не подтверждена. Делай коррекцию сама как хочешь и где хочешь! Супер клиентоориентированность, браво салону и мастерам!
Ну что ж, я сделала коррекцию в очень приличном салоне, да, исправление (а доработка чужой работы считается исправление) мне стоило дороже. Но ходить с непрокрашенными темными пятнами на губах или ждать милости, когда же мастер Алина, получившая деньги за первую часть работы в полном объеме вдруг соизволит сделаь коррекцию, смысла нет.
Стиль работы всего салона — схалтурить и навариться. Клиентоориентированность? Нет. Не слышали. Вам просто не нравятся наши мастера.