Вчера была в салоне, очень понравился, уютно, хорошее обслуживание. Я попала к мастеру Мо, вроде так зовут, такое крутое окрашивание получилось) я в восторге
Наконец-то отпала проблема поиска хорошего мастера татуаж-делала татуаж бровей в EVVIсалоне у мастера Алины! Осталась всем очень довольна-местоположение, уютный салон, вежливый персонал, доступные цены и конечно же мастер-все на высшем уровне! Вернусь обязательно!
Ужасный салон и обслуживание, клиентоориентированность на нуле. Остерегайтесь и обходите стороной, если хотите сохранить свою красоту, нервы, время и деньги. Оставила в «салоне» 20000 рублей. За что?
1. Пришла на сложное окрашивание к Арине Красновой. Арина обещала краску Лореаль, а подменила на дешевую отечественную Капус! Вместо сложного окрашивания — однотонное российским дешевым красителем! Наглый обман и безнадежно испорченные волосы! При рассмотрении претензии владлец Алина Киселева пред… – читать далее...
ложила исправить все другому мастеру Игорю Пономареву, что он сделает все в лучшем виде за счет салона. Я уточняла — есть ли смысл мне краситься еще раз, Алина ответила — 2 недели прошло, смело можно. Выбрали дату и время и записались. Так же попросила записать мою маму на татуаж бровей в это же время к Алине. Я приехала (правда опоздала, негде парковаться, но следующую клиентку перенесли на час позже, так что время работать со мной было, готова была оставить хорошие чаевые за свою вину), но Игорь отказался наотрез — сначала мне было заявлено, что волосы испортятся еще больше, потом никто ему это не оплатит, и он сегодня рано встал и теряет сейчас время и деньги, и вообще браться за мои испорченные волосы он не желает, так как даже не видит что с ними делать. А что волосы пористые, ломкие и ужасно сыпятся, так это моя индивидуальная особенность. Когда приехала Алина, то просто предложила мне сделать одну процедуру лечения «Счастья для волос». В качестве компенсации. На все мои претензии Алина разводила руками и очень защищала своих мастеров, ее основной аргумент «вам просто не нравятся наши мастера». Мастер, подменившая краску на дешевую, не выполнившая заявленные и оговоренные с нею услуги, безнадежно испортившая мои волосы, длиной более 40 см. мне должна нравиться? В итоге — Алина просто вернула мне деньги за окрашвиание, не забыв напомнить, что она делает это себе в убыток. Данная фраза была произнесена несколько раз очень настойчиво, видимо, я должна была устыдиться? И извиниться, как же так, мои волосы, которые я окрашиваю хорошей краской, не выдержали подмены на дешевку «мастером» Ариной Красновой. Про татуаж моей матери демонстративно забыли — требовательным клиентам тут не место.
2. Во время окрашивания я договорилась с Алиной Киселевой сделать татуаж межресничного пространства и губ. Приехала я на эти процедуры на следующий день заранее, чтобы нанести обезболивание. В итоге Алина опоздала на 40 минут от назначенного времени. Но работу свою выполнила, предупредив записаться через месяц на коррекцию. Я записалась, попросила мне напомнить звонком за один день, так как сейчас часто езжу в загородный дом и надо не забыть остаться в квартире в городе. НО! В результате моей претензии по испорченным мне волосам (это было через 2 недели после окрашивания и татуажа), мне никто просто не перезвонил, запись не подтверждена. Делай коррекцию сама как хочешь и где хочешь! Супер клиентоориентированность, браво салону и мастерам! Ну что ж, я сделала коррекцию в очень приличном салоне, да, исправление (а доработка чужой работы считается исправление) мне стоило дороже. Но ходить с непрокрашенными темными пятнами на губах или ждать милости, когда же мастер Алина, получившая деньги за первую часть работы в полном объеме вдруг соизволит сделаь коррекцию, смысла нет.
Стиль работы всего салона — схалтурить и навариться. Клиентоориентированность? Нет. Не слышали. Вам просто не нравятся наши мастера.
Здравствуйте)я постоянно проживаю в Израиле, но часто бываю в Москве)недавно нашла мастера экстра-класса в салоне Evvi…имя мастера-Арина)это супер мастер!!!!всем рекомендую,кому не безразлично,что у него на голове)это реально круто!!!!просто нет слов,как рада!!!теперь не будет страха идти в незнакомое место,где за сумашедшие деньги из тебя сделают чучело))здесь,кстати очень не дорого))за такую стрижку и окрашивание -это смешные деньги)) я очень рада знакомству))
Делала татуаж век (и верхнее, и нижнее). Алина — прекрасный мастер! Предложила подходящую форму, получились очень выразительные глазки! Также удалила точку, которая осталась в наследство от предыдущего мастера. Зажило очень быстро. Спасибо огромное за профессиональную работу!
Делала татуаж век. Алина — прекрасный мастер! Подсказала, какая форма лучше, глаза получились очень выразительные. Удалила точку, которая осталась в наследство от предыдущего мастера и портила мне внешний вид. Зажило очень быстро.
01
Татьяна
Сегодня была на татуаже межресничного пространства у Алины. Алина профессионал, сразу видно — рука твердая, все быстро, профессионально. Скорректировала мое видение формы и цвета, сразу сказала, как надо для моей формы глаз. Получилось очень органично. РОВНО! Первым результатом очень довольна. Начали тоже вовремя, все вежливо, приятно пообщались. Через месяц записываюсь на коррекцию — именно к Алине.
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить удалить тату?
Принимаете ли Вы карты к оплате?
Оставила в «салоне» 20000 рублей. За что?
1. Пришла на сложное окрашивание к Арине Красновой. Арина обещала краску Лореаль, а подменила на дешевую отечественную Капус! Вместо сложного окрашивания — однотонное российским дешевым красителем! Наглый обман и безнадежно испорченные волосы!
При рассмотрении претензии владлец Алина Киселева пред… – читать далее...
Когда приехала Алина, то просто предложила мне сделать одну процедуру лечения «Счастья для волос». В качестве компенсации. На все мои претензии Алина разводила руками и очень защищала своих мастеров, ее основной аргумент «вам просто не нравятся наши мастера». Мастер, подменившая краску на дешевую, не выполнившая заявленные и оговоренные с нею услуги, безнадежно испортившая мои волосы, длиной более 40 см. мне должна нравиться? В итоге — Алина просто вернула мне деньги за окрашвиание, не забыв напомнить, что она делает это себе в убыток. Данная фраза была произнесена несколько раз очень настойчиво, видимо, я должна была устыдиться? И извиниться, как же так, мои волосы, которые я окрашиваю хорошей краской, не выдержали подмены на дешевку «мастером» Ариной Красновой. Про татуаж моей матери демонстративно забыли — требовательным клиентам тут не место.
2. Во время окрашивания я договорилась с Алиной Киселевой сделать татуаж межресничного пространства и губ. Приехала я на эти процедуры на следующий день заранее, чтобы нанести обезболивание. В итоге Алина опоздала на 40 минут от назначенного времени. Но работу свою выполнила, предупредив записаться через месяц на коррекцию. Я записалась, попросила мне напомнить звонком за один день, так как сейчас часто езжу в загородный дом и надо не забыть остаться в квартире в городе.
НО! В результате моей претензии по испорченным мне волосам (это было через 2 недели после окрашивания и татуажа), мне никто просто не перезвонил, запись не подтверждена. Делай коррекцию сама как хочешь и где хочешь! Супер клиентоориентированность, браво салону и мастерам!
Ну что ж, я сделала коррекцию в очень приличном салоне, да, исправление (а доработка чужой работы считается исправление) мне стоило дороже. Но ходить с непрокрашенными темными пятнами на губах или ждать милости, когда же мастер Алина, получившая деньги за первую часть работы в полном объеме вдруг соизволит сделаь коррекцию, смысла нет.
Стиль работы всего салона — схалтурить и навариться. Клиентоориентированность? Нет. Не слышали. Вам просто не нравятся наши мастера.